Схема подключения 3 скоростного электродвигателя

схема подключения 3 скоростного электродвигателя
Многие из них имеют фитинги для смазки, в другие смазка заложена при производстве («не обслуживаемые»). 2 Выполните проверку подшипников. Сильное загрязнение проводящими частицами приводит к повышенному износу щеток и коллектора (из-за повышенного нажатия щеток). Ухудшается состояние изоляции и условия её охлаждения. Соотношение между намагничивающими силами обмоток может быть различным, но обычно одна из обмоток создает большую намагничивающую силу и эта обмотка называется основной, вторая обмотка называется вспомогательной. Видите вон ту желаемую тяговую характеристику на рисунке выше, которая нарисована синим цветом, к которой мы хотим стремиться?


Поэтому конструирование коллекторного узла для мощных ДПТ – целое искусство, а на мощности выше мегаватта сделать надежный коллектор становится слишком сложно (рекорд — 12,5МВт). В потребительском качестве ДПТ хорош своей простотой с точки зрения управляемости. Устройства плавного пуска семейства 3RW44, благодаря наличию всех необходимых функций для оптимальной организации переходных процессов в электроприводе и его защиты, позволяют достичь требуемых характеристик значительно дешевле, компактнее и с более высоким коэффициентом полезного действия. Коллектор — часть двигателя, контактирующая со щетками. С помощью щеток и коллектора электрический ток распределяется по катушкам обмотки якоря [1]. Принцип работы коллекторного двигателя По конструкции статора коллекторный двигатель может быть с постоянными магнитами и с обмотками возбуждения. Схема и расположение в пазах двухслойных катушек. СХЕМЫ ОБМОТОК | Просмотров: 16015 | Author: СХЕМЫ ОБМОТОК ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ | Добавил: Энергомаш | Дата: 18.11.2008 | Рейтинг: 3.4/16 ОБМОТКИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА. Основные типы обмоток электродвигателей переменного тока. Интеграция в модульную систему Sirius В стандартных областях применения устройства плавного пуска Sirius являются одним из компонентов модульной системы электрооборудования Sirius. Это асинхронный двигатель и оба типа ВИПов. Но у асинхронного двигателя есть две проблемы: во-первых, его естественная механическая характеристика – это не кривая постоянства мощности.

Патентованная технология «polarity balancing» надежно подавляет эти компоненты постоянного тока в процессе пуска электродвигателя. Соединяем обмотки якоря и возбуждения последовательно или параллельно, чтобы полярность изменялась одинаково и там и там, после чего вставляем в однофазную сеть переменного тока! При этом прежде, чем их использовать в работе, необходимо решить проблемы, возникающие в процессе их пуска: уменьшить до приемлемых уровней механический удар в машине и скачок нагрузки на питающую электросеть. Обмотка статора распределенная трехфазная – как у обычного асинхронного или синхронного двигателя.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.