Схема судового авторулевого декка аркас

схема судового авторулевого декка аркас
Грузовым планом называется графическое изображение размещения каждой партии груза в судовых грузовых помещениях на данный рейс. Прибор № 3 является датчиком сигнала обратной связи, пропорционального углу поворота руля. Одновременно с началом погрузки приступают к составлению исполнительного грузового плана, отражающего фактическое размещение груза на судне.


Однополосный грузовой план-это схематическое изображение разреза судна по диаметральной плоскости на котором показано размещение грузов по трюмам, твиндекам и на палубе. При правильной настройке авторулевой позволяет экономить до 3% ходового времени за счет более точного удержания судна на заданном курсе и уменьшения тормозящего действия корпуса и руля; углы перекладки руля при автоматическом управлении на 20—30% меньше, чем при ручном. Сигнал, пропорциональный скорости поворота судна, повышает чувствительность авторулевого при отклонении судна от заданного курса и обеспечивает сдерживание при возвращении на заданный курс. Исследования и опыт эксплуатации показали, что настройку авторулевого следует менять в случае: изменения загрузки судна (порожнем, в балласте, с полным грузом); изменения скорости хода (полный, средний, малый ход); изменения погоды. Нормальная работа авторулевого обеспечивается при. отклонении напряжения судовой сети не более чем на ±10% и частоты на ±5% от номинальных значений. Исследования и опыт эксплуатации показали, что настройку авторулевого следует менять в случаях: Изменения загрузки судна (в балласте, в полном грузу), изменения скорости (полный, средний, малый ход), изменения погоды.

Вычислительная схема авторулевого АТР собрана на бесконтактных сельсинах типа БС-404А и имеет два полностью дублированных канала управления, что значительно повышает ее надежность. В системе предусмотрены три режима управления: простой, следящий и автоматический. Основным элементом САУ является прибор управления (авторулевой). При правильной настройке авторулевой обеспечивает снижение потерь ходового времени до 3 % за счёт более точного удержания судна на заданном курсе и уменьшения тормозящего действия корпуса и руля. Для настройки авторулевых АБР, АР и АТР в процессе эксплуатации предусмотрена регулировка трех параметров, которыми обеспечивается стабильное качество работы системы при изменении условий плавания судна. При этом переход судном линии, нового заданного значения курса не должен превышать более чем на 10% величину градусной поправки. Основным элементом САУ является прибор управления (авторулевой). Настройка авторулевого в процессе эксплуатации осуществляется подбором коэффициента обратной связи (КОС), коэффициента тахогенератора (Ктг) и начальной чувствительности.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.